Главная » Статьи » Мои статьи

Окупаемость игрового лабиринта

Каждого начинающего предпринимателя, который решил заняться получением прибыли с использованием детских аттракционов, интересует срок окупаемости.

    В этой статье мы попробуем выяснить реальный срок окупаемости  аттракционов и в частности игрового лабиринта на примере размещения в торговом центре, на уличной площадке в городе или на пляже у воды.

    Использование игрового лабиринта в торговом центре:

    Использование надувного батута в городе на уличной площадке:

    Размещение игрового лабиринта на пляже у воды:

  • При использовании лабиринтов в торгово-развлекательных центрах самым главным фактором является стоимость аренды квадратного метра площади. Здесь нужно найти золотую середину, между размером лабиринта и стоимостью аренды. Если взять слишком маленький лабиринт, то интерес к нему будет не очень большой и как следствие прибыль то же. Тогда как, взяв лабиринт очень больших размеров можно прогореть на арендной плате за место. На наш взгляд оптимальными размерами лабиринта для использования в торгово-развлекательных центрах являются 4-5 метров в ширину и 5-6 метров в длину. 
  • Рекомендованная площадь лабиринта для уличной площадки больше чем для торгово-развлекательного комплекса. На наш взгляд в среднем это 6 метров в ширину и 8 метров в длину. Обязательно наличие  горки и множества игровых элементов. Стоимость аренды места под аттракцион на порядок ниже, чем в торгово-развлекательных центрах. Плюс зарплата персонала. Но и посещаемость выше: одновременно могут находиться более 15 детей. Стоит учитывать и сезонность уличных развлечений.Мы предлагаем лабиринты со съемной крышей,что дает возможность на зимний период переставить их в помещение.При выборе места для размещения нужно выбирать новые густонаселенные районы, а не старый жилой фонд, где преимущественно проживают пенсионеры.
  • Здесь все показатели по аналогии с размещением на уличной площадке (размеры) за исключением стоимости арендной платы (она скорее всего будет выше, чем даже в торгово-развлекательных центрах). Но и показатели посещаемости мы умножаем как минимум на 2. Прибыль выше, но стоит учитывать, что во-первых все хорошие места на пляже уже заняты и потребуется немало усилий, чтобы найти достойное место за реальную арендную плату в месяц.

    

 Подведем итог: окупить затраты за первый месяц практически невозможно, а вот за два вполне реально при наличии желания и упорства. 

 

Желаем Вам удачи в ваших начинаниях и надеемся, что наша статья хоть немножко, но помогла начать разбираться в аспектах развлекательного бизнеса.

Категория: Мои статьи | Добавил: bagira (05.06.2013)
Просмотров: 2473 | Рейтинг: 1.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]